Сайт arhiv.admdubovoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области расположен по адресу admdubovoe.ru  |  Для слабовидящих
муниципальное образование Дубовской сельсовет
Администрация Дубовского сельсоветаИнтернет-приёмнаяДубовской сельский Совет народных депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении административного регламента
от 16.03.2016

Российская Федерация

ГЛАВА  ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

   16.03.2016                                                                                                                № 21

с.Дубовое

 

Об утверждении административного регламента

предоставления  муниципальной услуги
«Выдача разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства»

 

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

         1. Утвердить административный регламент «Выдача разрешения на условно разрешенный  вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

         2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в сети Интернет на официальном сайте.

         3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Ю.П.Лемеш

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы Дубовского сельсовета

от 16.03.2016      № 21

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВКОГО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА  РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

 

1. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Администрации Дубовского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) Администрацией Дубовского сельсовета в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешёнными видами использования, установленными в градостроительных регламентах.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий  его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации Дубовского сельсовета размещены на Интернет-сайте Администрации.

1.3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» осуществляется  в Администрации Дубовского сельсовета по адресу: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2б. 

Телефоны для справок: 57-1-04.

График работы:

С понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.

обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. 

Суббота, воскресенье - выходные дни.

 Адрес электронной почты Администрации муниципального образования Дубовской сельсовет Михайловского района Амурской области: dubovskoy@mihadmin28.ru

1.3.3. Консультирование по вопросам выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства  обеспечивает специалист Администрации Дубовского сельсовета (далее-специалист), при личном контакте  по адресу: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская 2 б, по телефону 57-1-04 с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Отвечая на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу  получения муниципальной услуги, специалисты   обязаны:

- подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении специалистами отдела своих должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.5 Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования Дубовской сельсовет в границах территории муниципального образования  (далее - комиссия), а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации. 

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема заявителей;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.6. Размещаемая на стендах   информация должна содержать:

1) текст Административного регламента;

2) рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к Административному регламенту, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых  специалистами Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Информация о предоставлении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом Администрации при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.   Наименование муниципальной услуги

 

Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО Дубовской сельсовет.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

1)  о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2)  об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:

1)  Постановления администрации МО Дубовской сельсовет о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

2)  Постановления администрации МО Дубовской сельсовет об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

 

2.4. Общий  срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о выдаче  разрешения на условно разрешенный вид использования не может превышать 2 месяца.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

       -   Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

     - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

     - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

     2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по установленной форме в соответствии с приложением № 1 к регламенту.

К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в приложении № 2 к  административным регламенту.

 Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Администрации, или нотариально удостоверенные копии документов (в этом случае подлинник для обозрения может не предоставляться).

При подготовке заявления и документов, предоставляемых в комиссию, не допускается применение факсимильных подписей.

2.6.2. Заявление должно обязательно содержать следующие реквизиты:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);

Текст заявления  должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью.

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:

          - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

          - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении  органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, предусмотренных частью 2.6. регламента;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования  Комсомольский сельсовет;

- земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к  земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не  должен превышать 20 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Прием и регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней.

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

2.12.1.  Вход в здание Администрации должен быть  оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации МО Дубовской сельсовет.

        На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.

       Прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистом Администрации, указанному в пункте 1.3.3 Административного регламента.

       Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

      Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом       1.3.6 Административного регламента.

2.12.2.       В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется  прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускаются.

 

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Основными показателями доступности  и качества муниципальной услуги являются:

- минимальное количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего заявления ;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента;

- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

- проведение публичных слушаний;

- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление заключения комиссии Главе администрации для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-  принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

 

3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента.

3.2.2. Прием, обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции осуществляет главный специалист администрации.

Главный специалист регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов и передает заявителю копию заявления  с отметкой о приеме документов.

Одновременно специалист Администрации сообщает заявителю:

- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.2.3. Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента, или предоставил недостоверную информацию, специалист в течение  2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков  с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем или заместителем председателя комиссии.

3.2.4. Секретарь комиссии в течение рабочих 2 дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1. регламента;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.5. Принятое заявление с приложенными к нему документами направляется секретарем комиссии для рассмотрения председателю комиссии, а в случае его отсутствия заместителю председателя комиссии.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня поступления заявления.

 

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в комиссию.

3.3.2. Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования Комсомольский сельсовет.   

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня поступления заявления.

3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 5 дней со дня поступления заявления.

3.3.4. Специалист Администрации осуществляет выдачу заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.

3.3.5. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения о проведении публичных слушаний.

Специалист Администрации на основании решения, принятого комиссией, готовит проект постановления Администрации МО Дубовской сельсовет о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний.

Заключение комиссии о проведении публичных слушаний и проект постановления  Администрации о назначении публичных слушаний направляется специалистом Администрации Главе администрации МО Дубовской сельсовет для издания постановления  о назначении публичных слушаний.

Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.

3.3.6. Постановление Администрации о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации или доводится до сведения заинтересованных лиц иными средствами.

 

3.4. Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является:

- постановление Администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, наличие объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и наличие помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

3.4.2. Специалист Администрации осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

Максимальный срок исполнения составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.4.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.

 

3.5. Проведение публичных слушаний

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации  о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

3.5.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определяется    решением Дубовского сельского Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Дубовской сельсовет»;

Продолжительность публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3.5.3. Специалист Администрации в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.

 

3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.

3.6.2. После окончания публичных слушаний специалист Администрации (секретарь) составляет в двух экземплярах протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний. Один экземпляр протокола остаётся у комиссии, второй выдаётся застройщику.

Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

3.6.3. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний.

Заключение подлежит опубликованию в газете «Михайловский вестник», на официальном сайте администрации  в информационной  сети "Интернет".

Максимальный срок исполнения - не позднее одного месяца с  момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.

 

3.7. Подготовка рекомендаций комиссии главе Администрации для принятия решения о выдаче  или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.

3.7.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительствакомиссия осуществляет подготовку рекомендации  о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения.

  На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций комиссии  и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, Главе Администрации.

 

3.8. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче  разрешения

 

3.8.1. На основании рекомендаций Глава    Администрации в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

 

3.8.2. Решение Главы  Администрации оформляется постановлением Администрации.

Специалист Администрации направляет надлежащим образом заверенную копию постановления Администрации заявителю.

Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня.

 

3.9. Специалист Администрации формирует комплект документов, нумеруя и подшивая в отдельную папку, регистрирует документы путем внесения записи в журнал учета комиссии.

В состав дела входят следующие документы:

- заявление с приложенными к нему документами;

- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа); 

- постановление Главы Администрации о назначении публичных слушаний;

- копия газеты "Михайловский вестник" с опубликованным решением о назначении публичных слушаний;

- протоколы заседаний комиссии;

- протокол публичных слушаний;

- заключение о результатах публичных слушаний;

- рекомендации комиссии главе Администрации о выдаче либо об отказе в выдаче муниципальной услуги;

- Постановление Администрации муниципального образования Дубовской сельсовет о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

Укомплектованные дела хранятся в архиве администрации.

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии или заместителем председателя комиссии по поручению.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения секретарем комиссии положений регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.3. По результатам проверок, в случае выявления отклонений и нарушений, должностные лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

В случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Председатель комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании регламента, письменно на имя Главы администрации поселения.

5.2. В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный телефон, почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения заявителя.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему в ходе оформления документов нарушений требований законодательства Российской Федерации.

Заявителю дается ответ о принятых мерах.

5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1 к административному регламенту

"Выдача разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

В администрацию муниципального образования Дубовской сельсовет

 

от ___________________________________

_____________________________________

адрес ________________________________

_____________________________________

контактный телефон ____________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства

 

__________________________________________ просит предоставить  разрешение на                                     (физическое  или юридическое лицо)

__________________________________________________________________

(условно разрешенный вид использования земельного участка, или объекта капитального строительства - нужное указать)

на условно разрешенный вид использования земельного участка ____________________________________________  или объекта капитального строительства

   

Место нахождения земельного участка (или объекта капитального строительства):

__________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть) (указывается полный адрес: область,

_____________________________________________________________________________

муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)

Обязываюсь, как заинтересованное лицо, нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

Приложение (копии):

1) ___________________________________;

2) ___________________________________;

3) ___________________________________.

 

Подпись лица, подавшего заявление:

"___" _________ 200___ г. _____________________  ___________________

                  (дата)                                                       (подпись заявителя)              (Ф.И.О. заявителя)

 

Примечание.  

Для  физических лиц указываются:  фамилия,  имя, отчество,  реквизиты  документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя  физического   лица  указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения,  номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного   представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2 к административному регламенту

" Выдача разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального строительства"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства

 

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (для обозрения).

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).

3. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

6. Копия кадастрового паспорта на земельный участок.

7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок заявителя (заявителей).

8. Копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей)).

9. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей).

10. Копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей).

11. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, смежные к земельному участку заявителя (заявителей).

13. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельных участках смежных к земельному участку заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на данных земельных участках).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                     Наименование ____________

                                                                                                         (наименование структурного        

                                                                                                          подразделения ОМСУ)

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица______________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица __________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________________________________________

 

* на действия (бездействие):

__________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) __________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

____________________________________________________________________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2._________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу______________________

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

(должность лица уполномоченного,  (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 

 

 

    

 

                                                                                                                                    Приложение №5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства

 

 

ОБРАЗЕЦ

ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ

 

 

 

   ШТАМП

Администрации

 

 

 

Об отказе в выдаче разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального

строительства

 

 

                           Уважаемый(ая)________________!

 

     Администрация МО Дубовской сельсовет рассмотрев Ваше заявление от "__"________20___г.(вх.№_____) сообщает об отказе выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

по следующим основаниям (ию): ___________________________________________________________.

 

 

 

 

 

Глава МО Дубовской сельсовет                                      Ф.И.О.



 скачать  Об утверждении административного регламента



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
9 ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:53
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:53 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергея Владимировича, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020805:53, о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «24»февраля 2022 года. • Время проведения общего собрания: 9 часов 30 минут. • Время начала регистрации участников: 9 часов 00 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б. Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «13» января 2022 г. по «22» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:53 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:53.
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020807:51
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020807:51 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергей Владимирович, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020807:51, о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «01» марта 2022 года. • Время проведения общего собрания: 09 часов 00 минут. • Время начала регистрации участников: 08 часов 30 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б . Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «20» января 2022 г. по «28» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020807:51 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020807:51.
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:49
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:49 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергея Владимировича, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020805:49, о проведении по предложению участника общей долевой собственности общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «24»февраля 2022 года. • Время проведения общего собрания: 9 часов 00 минут. • Время начала регистрации участников: 8 часов 30 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б. Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности, на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул. Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «13» января 2022 г. по «22» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:49 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:49.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admdubovoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области с января 2013 года по февраль 2022 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области по адресу admdubovoe.ru
     Электронная почта infoadmdubovoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц 676675, Амурская область, Михайловский район, село Дубовое, улица Советская, 2б

     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑

© 2012 - 2024  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани