Сайт arhiv.admdubovoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области расположен по адресу admdubovoe.ru  |  Основная версия

Нормативно-правовой акт - О подготовке проекта Правил от 10.10.2013
Раздел нормативно-правовых актов - постановления главы Дубовского сельсовета


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация Дубовского сельсовета
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
  МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА
   АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 10.10. 2013                                                                                                               № 69

с.Дубовое

 

О подготовке проекта Правил

землепользования и застройки

муниципального образования

«Дубовской сельсовет»

 Михайловского района Амурской области

 

В целях создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования «Дубовской сельсовет» Михайловского района Амурской области, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий сельского поселения, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, руководствуясь ст.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации», п.20, ч.1, ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Дубовского сельсовета

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Подготовить  проект Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет».

2. Утвердить Порядок подготовки проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет»

(приложение № 1).

3. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет» (приложение № 2).

4. Утвердить Положение  о комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет»  (приложение № 3).

5. Утвердить Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет» (приложение № 4).

6.  Контроль за выполнением настоящего Постановления возлагаю на себя.

7. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте в сети интернет и информационных стендах администрации Дубовского сельсовета.

 

 

 

Ю.Д. Логвинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

Дубовского сельсовета.

              от   10.10. 2013    №69

 

 

Положение

о подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет»

Михайловского района Амурской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки проекта Правил землепользования и застройки определяет организацию и последовательность работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.2. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всем территориям поселений, а также к частям территорий поселений с последующим внесением в Правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территорий поселений.

1.3. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

 

2. Порядок подготовки Правил землепользования и застройки

2.1. Решение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки принимается Главой муниципального образования «Дубовской сельсовет» (далее – Глава поселения) с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территории поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

2.2. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки Главой поселения утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет» (далее - комиссия).

2.3. Глава поселения не позднее чем по истечении десяти дней от даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации. Сообщение о принятии решения может размещаться на сайте муниципального образования в сети Интернет.

2.4. В сообщении о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки указываются:

1) состав и порядок деятельности комиссии;

2)последовательность градостроительного зонирования муниципального образования «Дубовской сельсовет»;

3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки;

4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил землепользования и застройки;

5) иные вопросы организации работ.

2.5. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Михайловского муниципального района (по соглашению) (далее – отдел архитектуры) осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки, представленного комиссией на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования Михайловского района.

2.6. По результатам проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего раздела, отдел архитектуры направляет проект правил землепользования и застройки Главе муниципального образования «Дубовской сельсовет» или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела, в комиссию на доработку.

2.7. Глава муниципального образования «Дубовской сельсовет» при получении от управления архитектуры проекта правил землепользования принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту.

 

3. Организация публичных слушаний

3.1. Проект Правил землепользования и застройки до его утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

3.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет».

3.4. Глава муниципального образования «Дубовской сельсовет» при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.

3.5. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3.6. В случае, если внесение изменений в проект правил землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в проект правил землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой муниципального образования «Дубовского сельсовета» решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в проект правил землепользования и застройки.

3.7. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, комиссия составляет заключение о результатах публичных слушании и, в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

3.8. Глава поселения, в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 3.7 обязательных приложений, должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет народных депутатов муниципального образования «Дубовской сельсовет» (далее – Совет депутатов) или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

 

4. Порядок утверждения Правил землепользования и застройки

4.1. Правила землепользования и застройки утверждаются Советом депутатов. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

4.2. Совет депутатов по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить Правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки Главе поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

4.3. Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и могут размещаться на сайте поселения в сети Интернет.

4.4. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении Правил землепользования и застройки в судебном порядке.

4.5. Органы государственной власти Российской Федерации, вправе оспорить решение об утверждении Правил землепользования и застройки в судебном порядке в случае несоответствия Правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схеме территориального планирования Российской Федерации, утвержденным до утверждения Правил землепользования и застройки.

 

 5. Порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил землепользования и застройки

5.1. С момента опубликования постановления Главы поселения о подготовке проекта правил землепользования и застройки в течение срока проведения работ по подготовке проекта правил, заинтересованные лица вправе направлять в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет» предложения по подготовке проекта правил (далее - предложения).

5.2. Предложения могут быть направлены по электронной почте, либо по почте для передачи предложений непосредственно в комиссию  по адресу: 676675, Амурская область, Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская 2б; E-mail: dubovskoy@mihadmin28.ru

5.3. Предложения должны быть логично изложены в письменном виде (напечатаны либо написаны разборчивым почерком) за подписью лица, их изложившего, с указанием его полных фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации и даты подготовки предложений. Неразборчиво написанные, неподписанные предложения, а также предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта правил, комиссией не рассматриваются.

5.4. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат.

5.5. Предложения, поступившие в комиссию после завершения работ по подготовке проекта правил, не рассматриваются.

5.6. Комиссия не дает ответы на поступившие предложения.

5.7. Комиссия вправе вступать в переписку с заинтересованными лицами, направившими предложения.

 

6. Порядок      внесения     изменений в     Правила землепользования   и застройки.

6.1. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном в разделах 2 и 4 настоящего Порядка.

6.2. Основаниями для рассмотрения Главой поселения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

6.3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Амурской области
в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства областного значения;

3) органом местного самоуправления муниципального района
в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органом местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях поселения;

5) физическими и юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

6.4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе поселения.

6.5. Глава поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

 

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы

Дубовского сельсовета.

               от 10.10.2013      №69

 

 

Состав

комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет»

Михайловского района Амурской области

 

Председатель комиссии:

Логвинов Ю.Д. – Глава  муниципального образования «Дубовской сельсовет»;

 

заместитель председателя комиссии

Мазур Л.И. – специалист администрации Дубовского сельсовета;

 

секретарь комиссии

Черникова И.В. – специалист администрации Дубовского сельсовета;

 

Члены комиссии:

Рогожкина Е.И., Щукина Н.Н. – депутаты Совета народных депутатов Дубовского сельского совета;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению главы

Дубовского сельсовета.

                от  10.10.2013         №69

 

                                                  

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по разработке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет» Михайловского района Амурской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет» (далее - комиссия) на территории муниципального образования «Дубовской сельсовет» Михайловского района Амурской области.

1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативным органом при Главе муниципального образования «Дубовской сельсовет» (далее – глава поселения) по рассмотрению вопросов по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, организации публичных слушаний, по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования сельского поселения.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

2. Компетенция комиссии                                                                    2.1. В компетенцию комиссии входят вопросы:

1) организация работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет»;

2) организация публичных слушаний по выдаче разрешений
на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования сельского поселения;

3) координация деятельности Администрации Дубовского сельсовета по вопросам землепользования и застройки;

4) рассмотрение предложений граждан и юридических лиц в связи с разработкой проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет», поступивших во время публичных слушаний.

2.2. Подготовка заключений и рекомендаций Главе поселения по результатам публичных слушаний.

 

3. Основные функции Комиссии

3.1. Обеспечивает сбор, обобщение предложений по разработке Правил, полученных от заинтересованных лиц, для последующего направления разработчику Правил с целью учета общественного мнения и интересов населения.

3.2. Вносит предложения по территориальному зонированию
и требуемым к разработке градостроительным регламентам для данных зон, набору электронных слоев, их семантической составляющей и информативной наполненности.

3.3. Рассматривает подготовленные разработчиком варианты Правил, участвует в организации мероприятий по их общественному обсуждению, осуществляет контроль учета мнения населения в составе проекта правил.

3.4. В пределах своих полномочий комиссия готовит задание на разработку проекта Правил для утверждения его Главой поселения, принимает и рассматривает предложения от субъектов градостроительных отношений по разработке проекта Правил или внесению в них изменений, предложения и замечания после проведения публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект Правил по результатам публичных слушаний и представляет указанный проект главе муниципального образования «Дубовской сельсовет».

3.5. Направляет проект правил в отдел архитектуры и градостроительства администрации Михайловского муниципального  района (по согласованию) для проверки.

3.6. Комиссия рассматривает заявления на предоставление земельных участков для строительства объектов, требующих получения специальных согласований. Специальное согласование требуется в случаях, когда правообладатели планируют использовать принадлежащие им земельные участки, иные объекты недвижимости в соответствии с видом (видами) использования, которые определены Правилами землепользования и застройки как условно разрешенные виды использования земельных участков и иных объектов недвижимости применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования муниципального образования.

Специальные согласования предоставляются по итогам публичных слушаний.

Специальные согласования могут проводиться:

- на стадии градостроительной подготовки земельного участка
из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам;

- на стадии подготовки проектной документации, до получения разрешения на строительство;

- в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение.

Заявление на получение разрешения на соответствующий вид использования недвижимости, требующий специального согласования, направляется в администрацию муниципального образования. Заявление должно содержать:

- запрос о предоставлении специального согласования;

- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.);

- общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей.

Заявление регистрируется в день его поступления.

В течение трех дней после регистрации заявления комиссия запрашивает письменные заключения по предмету запроса от:

а) уполномоченного органа по природным ресурсам и охране окружающей среды;

б) уполномоченного органа по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору;

в) уполномоченного органа по охране и использованию объектов культурного наследия.

Указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также по требованиям охраны объектов культурного наследия.

Предметами для составления письменных заключений являются:

- соответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки;

- соблюдение обязательных нормативов и стандартов, установленных в соответствии с законодательством в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;

- не причинение ущерба правам владельцев смежно-расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц.

Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в комиссию в течение 30 дней со дня поступления запроса.

После получения заключений указанных уполномоченных органов в срок не более 30 дней после регистрации заявки комиссия подготавливает письменное заключение по предмету запроса.

Комиссия подготавливает и направляет Главе поселения рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушании не позднее 7 дней после их проведения. Комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.

Специальное согласование может быть предоставлено
с условиями, которые определяют пределы реализации согласованного вида использования недвижимости с учетом не причинения ущерба соседним землепользователям и недопущения существенного снижения стоимости соседних объектов недвижимости.

Решение о предоставлении специального согласования принимается Главой поселения не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение о предоставлении специального согласования или об отказе в предоставлении такового должно состояться не позднее 60 дней со дня подачи заявления, за исключением случаев, когда с заявителем достигнута договоренность об ином сроке.

Решение об отказе в предоставлении специального согласования, или о предоставлении специального согласования может быть обжаловано в суде.

3.7. Владельцы земельных участков, имеющих размеры меньше минимальных показателей, установленных правилами землепользования и застройки, неудобную конфигурацию, неблагоприятные инженерно-геологические и иные неблагоприятные характеристики, которые
не позволяют эффективно использовать земельные участки,
могут ходатайствовать об отклонениях от Правил землепользования и застройки.

Отклонениями от Правил является санкционированное для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства - высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д.

Заявление на получение разрешения об отклонении от Правил землепользования и застройки направляется в комиссию и должно содержать обоснования того, что отклонения от Правил:

- необходимы для эффективного использования земельного участка;

- не ущемляют права соседей и не входят в противоречие
с интересами третьих лиц;

- допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами).

Комиссия организует рассмотрение поступившего заявления
на публичных слушаниях, на которые персонально приглашаются владельцы объектов недвижимости, смежно-расположенных с земельным участком, относительно которого запрашивается отклонение, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать застройку и землепользование, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в комиссию до проведения публичных слушании и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам.

Комиссия подготавливает и направляет Главе муниципального образования «Дубовской сельсовет» рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения.

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки принимается Главой поселения не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение об отказе в предоставлении разрешения или о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки может быть обжаловано в суде.

3.8. Комиссия проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных Правилами землепользования и застройки.

3.8.1. Публичные слушания проводятся с целью:

- предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся
в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу которого испрашивается специальное согласование;

- информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие главой поселения решений по землепользованию и застройке.

3.8.2. Публичные слушания проводятся комиссией по землепользованию и застройке по ее инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:

- согласование документации по планировке территории, включая проекты планировки, проекты межевания, а также согласование градостроительных планов земельных участков с правообладателями смежно-расположенных объектов недвижимости;

- специальные согласования - предоставление разрешений
на особо поименованные Правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, условно разрешенные в соответствующих территориальных зонах;

- предложения об изменении градостроительных регламентов территориальных зон, включая внесение дополнений в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, определяемых посредством планировочных предложений, разработки проектов планировки, о внесении иных изменений в Правила землепользования и застройки.

3.8.3. Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся комиссией по землепользования и застройке.

3.8.4. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит публичным слушаниям.

Исключениями являются случаи, когда в соответствии с требованиями технических регламентов посредством документации по планировке территории:

- уточняются границы зон негативного воздействия производственных и иных объектов, зон охраны природных объектов (подготовка проектов санитарно-защитных, иных защитных зон, проектов зон охраны водных объектов, иных зон охраны в составе проектов планировки и проектов межевания);

- на свободных от застройки и прав третьих лиц, находящихся в муниципальной, собственности и не разделенных на земельные участки территориях, выделяются посредством установления красных линий планировочные элементы (кварталы, микрорайоны);

- подготавливаются иные решения, принятие которых в соответствии с градостроительным законодательством допускается без проведения публичных слушаний.

3.8.5. Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:

- проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.

3.8.6. Предметами публичных слушаний документации по планировке территории являются вопросы соответствия этой документации:

- документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;

- требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;

- градостроительным регламентом, содержащимся в правилах;

- техническим регламентом, включая требования, предъявляемые
к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;

- требованиям в части того, что:

а) площадь земельных участков многоквартирных домов не может быть меньше площади, определенной на основе нормативов, действовавших на момент строительства этих домов (если сложившееся землепользование не препятствует реализации этих нормативов);

б) земельные участки многоквартирных домов могут быть выделены на местности только в случае соблюдения прав третьих лиц на использование территорий общего пользования, в противном случае устанавливаются неделимые земельные участки, в границах которых могут располагаться несколько многоквартирных жилых домов;

- требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимости), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;

- иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

Предметы обсуждения устанавливаются комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.

3.8.7. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение и направляет его главе поселения. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в комиссию и получить копию протокола и стенограммы публичных слушаний.

Глава поселения с учетом рекомендаций комиссии не позднее двух недель со дня проведения публичных слушаний может принять решение:

- об утверждении документации по планировке территории;

- о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций комиссии;

- об отклонении документации по планировке территории.

3.8.8. Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об утверждении, доработке или отклонении документации по планировке территории.

Основанием для судебного рассмотрения помимо вопросов, определенных пунктом настоящей статьи, является несоблюдение установленного порядка проведения публичных слушаний.

3.9. Комиссия подготавливает главе поселения заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов администрации муниципального образования, касающихся вопросов землепользования и застройки.

3.10. Организует подготовку предложений о внесении изменений
в Правила землепользования и застройки, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением Правил.

3.11. В состав комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет»  могут входить представители:

представительного и исполнительного органов местного самоуправления сельского поселения;

уполномоченных органов муниципального района, в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений;

уполномоченного органа местного самоуправления по охране объектов культурного наследия (при наличии на территории соответствующих объектов культурного наследия);

представительных и исполнительных органов государственной власти Амурской области, государственных органов санитарного надзора, органов пожарного надзора и иных заинтересованных надзорных и контролирующих органов, общественных объединений граждан, а также объединений и ассоциаций предпринимателей и коммерческих структур.

Состав комиссии определяется постановлением Главы поселения.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.12. Любой член комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.

3.13. Заседания комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член комиссии, уполномоченный председателем комиссии.

Итоги каждого заседания комиссии оформляются подписанным председателем и секретарем комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью комиссии.

        

4. Права и обязанности комиссии

Комиссия вправе:

- запрашивать от структурных подразделений администрации муниципального образования предоставление официальных заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым комиссией вопросам;

- привлекать в необходимых случаях независимых экспертов
и специалистов для анализа материалов и выработки рекомендаций
и решений по рассматриваемым комиссией вопросам;

- вносить предложения по изменению персонального состава комиссии;

- вносить предложения о внесении изменений и дополнений
в Правила;

- решать вопросы о соответствии тех или иных видов существующего или планируемого использования объектов недвижимости видам использования, определенным Правилами в качестве разрешенных для различных территориальных зон.

 

5. Порядок деятельности комиссии

5.1. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5.2. Техническое обеспечение деятельности возлагается на Администрацию Дубовского сельсовета.

5.3. Предложения граждан и юридических лиц направляются в комиссию через секретаря комиссии.

5.4. Председатель комиссии обеспечивает рассмотрение предложений граждан или юридических лиц на заседание комиссии в течение двух недель.

5.5. По результатам рассмотрения предложений граждан или юридических лиц принимается решение большинством голосов, которое оформляется протоколом.

 

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии

6.1. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

6.2. Администрация Дубовского сельсовета предоставляет комиссии необходимые помещения для проведения заседаний, публичных слушании, хранения документов.

                                      ­­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 4

к постановлению главы

Дубовского сельсовета

                    от 10.10. 2013  № 69

 

 

 

Порядок и сроки проведения работ по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования «Дубовской сельсовет» Михайловского района Амурской области

 

№ п/п

Порядок проведения работ по подготовке проекта Правил

Сроки проведения работ

Исполнитель, ответственное лицо

1

Опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта Правил

В течении 10 дней с даты принятия решения

Специалист администрации

2

Сбор исходной информации для предоставления разработчику проекта Правил

В течении 10 дней с даты принятия решения

Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки

3

Проведение конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта Правил

Октябрь - ноябрь 2013 года

Специалист администрации

4

Разработка проекта Правил

В соответствии с муниципальным контрактом

Организация выигравшая конкурс

5

Проверка проекта Правил на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования

В течении 20 рабочих дней со дня получения проекта

Администрация поселения

6

Принятие решения о направлении проекта Правил главе муниципального образования «Дубовской сельсовет» или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, в комиссию на доработку

По окончании проверки

Глава муниципального образования

7

Устранение замечаний

В зависимости от объема замечаний, но не более 20 рабочих дней

Организация выигравшая котировки

8

Проверка работ по устранению замечаний

В зависимости от объема замечаний, но не более 10 рабочих дней

Администрация поселения

9

Принятие решения о направлении проекта Правил главе муниципального образования «Дубовской сельсовет»

По окончании проверки

Глава муниципального образования

10

Принятие решения о проведении публичных слушаний по проекту правил

В течении 10 дней со дня получения проекта правил

Глава муниципального образования

 

11

Опубликование решения о проведении публичных слушаний

В течении 14 дней с даты принятия решения

Ведущий специалист администрации

12

Опубликование проекта Правил

Одновременно с решением о проведении публичных слушаний

Ведущий специалист администрации

13

Проведение публичных слушаний по проекту Правил, с оформлением протокола слушаний

Минимум 2 месяца максимум 4 месяца со дня опубликования проекта правил

Комиссия по подготовке проекта Правил

14

Подготовка заключения по результатам проведения публичных слушаний

В течении 5 дней со дня проведения слушаний

Председатель Комиссии по подготовке проекта Правил

15

Опубликование заключения о проведении публичных слушаний

В течении 10 дней со дня проведения слушаний

Ведущий специалист администрации

16

Представление проекта Правил главе муниципального образования «Дубовской сельсовет»

В течении 3 дней со дня принятия заключения

Зам председателя Комиссии по подготовке проекта Правил

17

Принятие решения о направлении проекта Правил, протокола публичных слушаний и заключения в Совет народных депутатов муниципального образования «Дубовской сельсовет» или об отклонении проекта правил и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления

 В течение 10 дней после представления проекта Правил

Глава муниципального образования

18

Рассмотрение и утверждение Правил или направление проекта Правил Главе муниципального образования «Дубовской сельсовет» на доработку

По плану работы Совета народных депутатов Дубовского сельского совета или по согласованию с ним

Глава муниципального образования

19

Опубликование Правил в установленном порядке

После принятия решения об утверждении в порядке, установленном Уставом МО или иным муниципальным правовым актом

Специалист администрации

20

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки

В порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ О подготовке проекта Правил  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации Дубовского сельсовета ←
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →


9 ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:53
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:53 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергея Владимировича, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020805:53, о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «24»февраля 2022 года. • Время проведения общего собрания: 9 часов 30 минут. • Время начала регистрации участников: 9 часов 00 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б. Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «13» января 2022 г. по «22» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:53 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:53.
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020807:51
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020807:51 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергей Владимирович, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020807:51, о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «01» марта 2022 года. • Время проведения общего собрания: 09 часов 00 минут. • Время начала регистрации участников: 08 часов 30 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б . Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «20» января 2022 г. по «28» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020807:51 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020807:51.
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:49
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:49 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергея Владимировича, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020805:49, о проведении по предложению участника общей долевой собственности общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «24»февраля 2022 года. • Время проведения общего собрания: 9 часов 00 минут. • Время начала регистрации участников: 8 часов 30 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б. Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности, на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул. Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «13» января 2022 г. по «22» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:49 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:49.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →


Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →





Администрация Дубовского сельсовета
Глава  |  Руководители Администрации Дубовского сельсовета  |  Публичные выступления руководителей Администрации Дубовского сельсовета  |  Полномочия Администрации Дубовского сельсовета  |  Экономика  |  Проект правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  Схема водоснабжения и водоотведения  |  Схема теплоснабжения  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Перечень муниципального имущества муниципального образования "Дубовской сельсовет" для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  |  Правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области  |  Протокол публичных слушаний по ПЗЗ  |  Протокол публичных слушаний по исполнению бюджета Дубовского сельсовета за 2015 г  |  Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г  |  Протокол публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  О внесении изменений и дополнений в решение Дубовского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 91 «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области»  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Дубовского сельсовета  |  Результаты проверок Администрации Дубовского сельсовета сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admdubovoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области с января 2013 года по февраль 2022 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области по адресу admdubovoe.ru
     Электронная почта infoadmdubovoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц 676675, Амурская область, Михайловский район, село Дубовое, улица Советская, 2б

     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Основная версия    |    ↑ Вверх ↑
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта


© 2012 - 2024  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани