Нормативно-правовой акт - Об утверждении Положений от 18.04.2014
Раздел нормативно-правовых актов - постановления главы Дубовского сельсовета
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация Дубовского сельсовета
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2014 № 18
с.Дубовое
Об утверждении Положений
«О порядке формирования резерва
кадров муниципальных служащих
администрации Дубовского
сельсовета», «О конкурсной комиссии
по формированию резерва кадров
муниципальных служащих администрации
Дубовского сельсовета».
В целях формирования резерва кадров муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета, создания подготовленных к управлению кадров, способных профессионально, грамотно и эффективно реализовать полномочия органов местного самоуправления и на основании Закона Амурской области от 31.08.2007 № 364-ОЗ « О муниципальной службе в Амурской области»
п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить прилагаемое:
1.1. Положение «О порядке формирования резерва кадров муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета» (приложение № 1);
1.2. Положение «О конкурсной комиссии по формированию резерва кадров муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета» (приложение № 2).
2. Контроль за исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Ю.Д.Логвинов
Приложение № 1
к постановлению главы
Дубовского сельсовета
от 10 апреля 2014 года № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования резерва кадров муниципальных
служащих администрации Дубовского сельсовета.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Амурской области от 31.08.2007 № 364-ОЗ «О муниципальной службе в Амурской области» и определяет порядок формирования резерва кадров муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета.
1.2. Основной целью формирования резерва кадров является создание подготовленных к управлению кадров, способных профессионально, грамотно и эффективно реализовать полномочия органов местного самоуправления.
1.3. Формирование резерва кадров осуществляется на основе следующих принципов.
- равный доступ граждан к муниципальной службе;
- гласность к работе с резервом;
- доверие и уважение к кандидатам на выдвижение, зачисленным в резерв, объективность оценки их качеств и результатов трудовой (служебной) деятельности;
- компетентность и профессионализм лиц, зачисленных в резерв;
- единство основных требований, предъявляемых к кандидатам на выдвижение;
- создание условий для профессионального роста кандидатов на выдвижение, творческого исполнения ими должностных обязанностей;
- добровольность включения в резерв на выдвижение;
- оптимальное сочетание опытных и молодых руководителей, преемственность в руководстве;
- преимущественное назначение на вакантные муниципальные должности муниципальной службы лиц, включенных в резерв кадров муниципальных служащих и прошедших соответствующую подготовку в составе резерва;
- планирование работы по формированию резерва кадров муниципальных служащих,
1.4. Глава администрации Дубовского сельсовета при наличии вакантной муниципальной должности вправе принять решение о ее замещении из числа кандидатур в резерве кадров и претендующих на замещение вакантной должности, глава администрации принимает решение о назначении на должность одного из них по результатам рассмотрения материалов личного дела, собеседования, тестирования.
1.5. Работа по формированию резерва кадров ведется конкурсной комиссией.
1.6. Ответственность за подбор и подготовку резерва кадров муниципальных служащих возлагается на главу администрации Дубовского сельсовета.
1.7. Замещение вакантных муниципальных должностей из числа кандидатов, стоящих в резерве кадров возможно без проведения конкурса на замещение данной должности.
2. Порядок формирования резерва кадров
муниципальных служащих администрации
Дубовского сельсовета.
2.1. Резерв кадров формируется с разбивкой по категориям муниципальных должностей и по конкретным муниципальным должностям согласно Реестру муниципальных должностей, утверждается главой администрации сельсовета.
2.2. Резерв кадров муниципальных служащих оформляется в виде списка, в который могут быть включены:
- муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы при ликвидации, реорганизации структурных подразделений администрации сельсовета, либо сокращения штатов;
- муниципальные служащие категории «Руководители», «Специалисты» и «Обеспечивающие специалисты», зачисленные в резерв при выходе в добровольную отставку (кроме случаев выхода муниципального служащего на пенсию);
- муниципальные служащие, рекомендованные аттестационной комиссией на замещение вышестоящих должностей;
- лица, обучающиеся в высших учебных заведениях профессионального образования по договору (контракту) с администрацией или при отсутствии договора, имеющие необходимый стаж работы по специальности;
- лица, замещающие должности в выборных органах местного самоуправления и муниципальные служащие, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым при замещении муниципальной должности муниципальной службы и прошедшие обучение по программам повышения квалификации;
- специалисты учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности;
- а также иные категории специалистов, соответствующие предъявляемым квалификационным требованиям, в том числе и не имеющие на момент формирования резерва постоянного места работы.
3. Этапы формирования резерва кадров
муниципальных служащих сельсовета.
3.1. Определение потребности в резерве кадров из расчета 2-3 кандидата на каждую конкретную муниципальную должность согласно Реестру с учетом предполагаемого отбора конкурсной комиссией кандидатур при включении в резерв кадров.
3.2. Формирование требований (критериев) к кандидатам в соответствии с Законом Амурской области по муниципальной службе.
Критериями для включения кандидатов в список резерва являются:
- профессиональная компетентность: соответствие образования кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, для которой готовится резерв, либо возможность его достижения путем обучения в течение, как правило, двух - трех лет; опыт работы, знания, умения и навыки по профилю муниципальной должности; способность анализировать и принимать обоснованные решения; деловая культура; систематическое повышение профессионального уровня; умение видеть перспективу:
- организаторские способности: умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, способность реализовать полномочия в рамках должностей компетенции, инициативность, оперативность;
- ответственность за порученное дело: высокая требовательность к себе и подчиненным, обязательность, критическая оценка своей работы и работы коллектива;
- личностные качества: добросовестность, работоспособность, объективность, зрелость, коммуникабельность, порядочность;
- состояние здоровья, возраст;
3.3.Формирование списка возможных кандидатов для зачисления в резерв кадров.
а) Основаниями для формирования списка возможных кандидатов из числа муниципальных служащих являются:
- рекомендации аттестационной комиссии;
- предварительное изучение личных дел кандидатур служащих и результатов их деятельности;
- анализ выполнения должностных обязанностей, конкретных поручений;
- отзыв о работнике непосредственных руководителей, подчиненных, коллег;
- личное желание специалиста, выраженное в письменной форме.
б) Основаниями для формирования списка возможных кандидатов из числа выпускников и студентов высших учебных заведений являются:
- анализ успеваемости студентов и выпускников вузов по приоритетной специальности и результаты прохождения практики в структурных подразделениях администрации сельсовета;
- изучение личностных качеств;
- изучение отзывов и рекомендаций преподавателей вузов в отношении отобранных кандидатов;
- личное желание выпускников и студентов, выраженное в письменной форме.
в) Основаниями для формирования списка возможных кандидатов из числа работников учреждений, предприятий и организаций сельсовета различных форм собственности являются:
- поиск специалистов приоритетных специальностей на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- отзывы о работнике непосредственных руководителей, подчиненных, коллег и рекомендаций руководителей;
- личное желание граждан, выраженное в письменной форме.
3.4. По всем лицам, предлагаемым как кандидатуры для включения в список резерва кадров, предоставляются следующие документы:
- анкетные данные;
- данные характеризующие профессиональную подготовленность (характеристика, отзыв и т. д.);
- результаты тестирования.
3.5. На основании представленных документов конкурсная комиссия проводит предварительный отбор кандидатов путем изучения предоставленных документов, собеседования, тестирования и других форм оценки.
3.6. Окончательный отбор проводится по результатам оценки профессиональной подготовленности кандидатов конкурсной комиссией, которая определяет кандидатуры для включения в список резерва и их очередность включения.
Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом.
3.7. Конкурсная комиссия передает специалисту администрации свое решение о включении в список резерва кандидатов и очередность их включения для оформления списка резерва кадров по форме. К списку резерва кадров прилагаются карточки учета кандидатов, зачисленных в резерв по форме.
3.8. Оформленный Резерв кадров (списки) муниципальных служащих передаются главе Дубовского сельсовета для утверждения.
3.9. Формирование резерва кадров муниципальных служащих производится на срок пять лет.
4. Порядок пересмотра и пополнения
резерва кадров.
4.1. Списки резерва кадров муниципальных служащих уточняются ежегодно.
В конце года проводится анализ резерва кадров и принимается решение о необходимых заменах в состав резерва (снижения кандидатами уровня профессиональной деятельности, несоответствие личностных качеств, состояние здоровья).
4.2. Исключение из состава резерва или включение в резерв новых кандидатур рассматривается конкурсной комиссией, оформляется решением и предоставляется главе администрации для утверждения.
5. Порядок подготовки кадров.
5.1. Изучаются качества кандидатов, стоящих в резерве, выявляются сильные и слабые стороны, уровень подготовленности к замещению муниципальной должности, определяется необходимый объем подготовки.
5.2. На основании изучения качеств кандидатов составляется план учебы резерва (с учетом индивидуальных качеств).
План учебы кадров ( индивидуальный план ) включает :
- повышение квалификации на курсах, занятия в администрации сельсовета;
- временный перевод на должности, на которые он стоит в резерве на момент отсутствия основного работника;
- участие в работе семинаров, планерок, административных советов;
- участие в подготовке проектов нормативно – правовых актов и т. д.
Приложение № 2
к постановлению главы
Дубовского сельсовета
от 10.04. 2014 года № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по формированию резерва кадров
муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета.
1.Конкурсная комиссия по формированию резерва кадров муниципальных служащих администрации сельсовета (далее комиссия) образована в целях организации и проведения конкурса по формированию резерва кадров администрации сельсовета.
2. Комиссия формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением главы администрации сельсовета.
3. Формой работы комиссии являются заседания. Участие в заседании комиссии является обязательным для всех ее членов. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2\3 от общего числа ее членов.
В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать руководители (представители) предприятий и учреждений, не входящие в состав комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4. Для реализации поставленных задач комиссия:
- изучает, анализирует и обобщает (в том числе при необходимости с выездом на место) документы и материалы, поступившие от органов местного самоуправления сельсовета, учреждений и предприятий сельсовета различных форм собственности, личные заявления для формирования резерва кадров;
- принимает решения о включении претендентов в резерв кадров администрации сельсовета.
5. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
6. Решение комиссии о включении претендентов в резерв кадров администрации сельсовета передается заместителю главы администрации Дубовского сельсовета для оформления резерва кадров и затем главе администрации сельсовета для его утверждения.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положений ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации Дубовского сельсовета ←