В целях реализации положений Закона Амурской области от 05.11. 2014 года № 432-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и о прядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Амурской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Амурской области при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, согласно приложению. 2. Разместить административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Амурской области при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, на информационных стендах и официальном сайте администрации Дубовского сельсовета. 3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И. о главы Дубовского сельсовета Л.И. Мазур
Приложение к постановлению и. о главы Дубовского сельсовета от 16.06.2015 г. №23
Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Ленинградской области при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
I. Общие положения
1.Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Амурской области (далее – орган государственного жилищного надзора)при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля (далее – Административный регламент) регулирует общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится к компетенции органа государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля. Административный регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию и защиту прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 2. При организации и проведении проверок органы муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного надзора руководствуются:
3. Задачами органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля являются:
4. Орган муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного надзора при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:
5. В целях организации взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора руководитель органа муниципального жилищного контроля определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа муниципального жилищного контроля и органов государственного жилищного надзора. Перечень ответственных лиц с указанием контактной информации размещается на официальном сайте органа муниципального жилищного контроля в сети «Интернет». 6. При осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
7. В целях организации взаимодействия орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля вправе:
II. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
1. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе. 2. Органы муниципального жилищного контроля ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в орган государственного жилищного надзора сведения о проведенных контрольных мероприятиях за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, о состоянии муниципального правового регулирования сферы муниципального жилищного контроля, о состоянии жилищного фонда на территории муниципального образования, включающие в себя информацию: о проектах муниципальных правовых актов; о принятых муниципальных правовых актах; о муниципальных правовых актах, признанных утратившими силу; об отмененных муниципальных правовых актах; о количестве жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям (поадресно); о жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (поадресно). 3. Обмен информацией, необходимой для организации взаимодействия, может осуществляться в электронном виде или на бумажном носителе с использованием любых средств связи, позволяющих достоверно установить отправителя. 4. Орган государственного жилищного надзора обеспечивает информационно-методическую и консультативную поддержку органам муниципального жилищного контроля путем консультирования по письменным запросам органов муниципального жилищного контроля, организации тематических семинаров, подготовки и направления методических рекомендаций по наиболее актуальным вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
III. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок, организация рассмотрения обращений
1. Орган муниципального жилищного контроля и органы государственного жилищного надзора взаимодействуют при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведении внеплановых проверок. 2. В целях недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – проект плана плановых проверок) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в орган государственного жилищного надзора проект плана плановых проверок. 3. Орган государственного жилищного надзора в срок до 1 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана плановых проверок, сформированным в органе государственного жилищного надзора, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок. 4. Органы муниципального жилищного контроля при планировании проверок учитывают информацию о планируемых мероприятиях, размещенную на официальном сайте органа государственного жилищного надзора в сети «Интернет». 5. При поступлении в орган государственного жилищного надзора обращений о фактах нарушения обязательных требований, должностные лица органа государственного жилищного надзора, исходя из содержания обращения, наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информации о проводимых и ранее проведенных проверках, принимают решение о рассмотрении обращения органом государственного жилищного надзора самостоятельно либо совместно с органами муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае принятия решения о совместном рассмотрении обращения:
6. Органы муниципального жилищного контроля на основании письменного запроса, направляемого органом государственного жилищного надзора, организуют и проводят на территории муниципального образования проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Амурской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее – обязательные требования). 7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1. При принятии органом муниципального жилищного контроля решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина на основании поступивших непосредственно в орган муниципального жилищного контроля либо направленных органом государственного жилищного надзора обращений, орган муниципального жилищного контроля в течение 3 дней со дня издания распоряжения о проведении указанной проверки направляет в Инспекцию информацию о проведении данной проверки с указанием целей, объемов и сроков ее проведения. 2. Внеплановые проверки граждан проводятся органами муниципального жилищного контроля в формах, по основаниям и в сроки, установленные в отношении организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3. Типовые формы приказа (распоряжения) органа муниципального жилищного контроля, акта проверки органа муниципального жилищного контроля при проведении проверок в отношении граждан разрабатываются органом муниципального жилищного контроля самостоятельно в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и утверждаются муниципальным правовым актом. 4. В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований, влекущих за собой применение мер административной ответственности в пределах полномочий Инспекции, муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение пяти дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в орган государственного жилищного надзора заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
5. После получения материалов, указанных в пункте 4 раздела 4 Административного регламента, орган государственного жилищного надзора принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 5 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении. 6. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении орган государственного жилищного надзора выносит мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. 7. В случае неполноты представленных органами муниципального жилищного контроля материалов проверок орган государственного жилищного надзора в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих материалов возвращает их с указанием причин возврата для устранения недостатков или истребует у органа муниципального жилищного контроля, проводившего проверку, недостающие сведения. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения письменного запроса или запроса в электронном виде. При невозможности представления истребуемых сведений орган муниципального жилищного контроля обязан в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме (по факсу, по электронной почте) орган государственного жилищного надзора. 8. Органы муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают решения об обращении в суд с заявлениями, установленными частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если в ходе проверок выявлены нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда. 9. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, непосредственно поступившие в органы муниципального жилищного контроля, но не содержащие факты нарушения обязательных требований, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 10. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно не позднее 1 марта текущего года информируют орган государственного жилищного надзора о состоянии соблюдения в предыдущем году обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами и областными законами в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, на территории соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Амурской области, и об эффективности муниципального жилищного контроля, осуществленного в предыдущем году, по форме, установленной органом государственного жилищного надзора.
V. Принятие административных регламентов взаимодействия органа муниципального жилищного контроля, органа государственного жилищного надзора, при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
1. Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области, с учетом требований настоящего Административного регламента. 2. Органы муниципального контроля направляют в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее 10 дней со дня их принятия с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов. 3. Информация о принятых нормативных правовых актах и методических документах Амурской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Амурской области осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте органа государственного жилищного надзора в сети «Интернет».
↓ скачать документ ↓ ↓ Административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Амурской области при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля. ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела постановления главы Дубовского сельсовета ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела постановления главы Дубовского сельсовета ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела постановления главы Дубовского сельсовета ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации Дубовского сельсовета ←
|