Нормативно-правовой акт - Об утверждении требований к порядку от 26.10.2015
Раздел нормативно-правовых актов - постановления главы Дубовского сельсовета
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация Дубовского сельсовета
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2015 № 46
с.Дубовое
Об утверждении требований к порядку
разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок, товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Дубовского сельсовета, содержанию
указанных актов и обеспечению их
исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 г.
Ю.П.Лемеш
Приложение
к постановлению главы сельсовета
от 26.10. 2015 г № 46
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) Дубовского поселения, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
б) Дубовского поселения, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органов местного самоуправления утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
3. В целях осуществления общественного контроля органы местного самоуправления размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок для проведения общественного обсуждения.
4. Срок проведения общественного обсуждения устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной формах, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам общественного обсуждения органы местного самоуправления принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях Общественной палаты Михайловского района (далее - общественная палата) в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476.
8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпункте "а" и подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, Общественная палата принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
9. Решение, принятое общественной палатой, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Органы местного самоуправления до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований.
11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих требований, органы местного самоуправления утверждают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественной палатой.
12. Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются органами местного самоуправления не реже одного раза в год.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Постановления Главы Дубовского сельсовета, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органами местного самоуправления, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановления Главы Дубовского сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Российской Федерации;
в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении требований к порядку ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации Дубовского сельсовета ←