Сайт arhiv.admdubovoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области расположен по адресу admdubovoe.ru  |  Основная версия

Нормативно-правовой акт - «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов» от 07.04.2016
Раздел нормативно-правовых актов - постановления главы Дубовского сельсовета


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация Дубовского сельсовета
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

ГЛАВА  МИХАЙЛОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

07.04.2016                                                                                                  №  41

с.Дубовое

 

 

 

 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов»

 

Рассмотрев представленный прокуратурой Михайловского района в порядке нормотворческой инициативы проект постановления, руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Уставом Дубовского сельсовета,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившим силу постановления главы Дубовского  сельсовета от 11.10.2010 № 48, от 07.10.2014 № 45.  

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации Дубовского сельсовета, а также разместить на официальном сайте администрации сельсовета.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

                                                                                                                               Ю.П. Лемеш        

 

 

 

 

Приложение к постановлению главы  Дубовского сельсовета от 07.04.2016

 № 41

                                                             

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов.

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельсовета и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, законами Амурской области, нормативными правовыми актами губернатора области. Уставом администрации сельсовета, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации сельсовета.

3. Основной задачей комиссии является содействие администрации  сельсовета:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации сельсовета мер по предупреждению коррупции.

4.  Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации сельсовета.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации сельсовета. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии и члены комиссии.  Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем муниципального органа в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке доверенности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации сельсовета, и соблюдения муниципальными служащими администрации требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в кадровую службу муниципального органа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального органа;

обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе  должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом муниципального органа. О даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление главы сельсовета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;

г) представление главой сельсовета материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию сельсовета  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельсовета, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации сельсовета, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

8.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы  в администрацию сельсовета. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В администрации сельсовета осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

8.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

8.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 7 настоящего Положения, рассматривается муниципальным служащим администрации сельсовета, ответственного за кадровую работу, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельсовета, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

8.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы администрации сельсовета по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления;»;

8.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 7 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения администрации сельсовета  имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава сельсовета может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом муниципального органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение кадровой службы муниципального органа, и с результатами ее проверки

9.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 7 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельсовета. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения.

10.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельсовета (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

12. Члены комиссии и лица, участвующие в заседании, не в праве разглашать сведения,  ставшими им известными в ходе работы комиссии.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, предоставленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке доверенности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации сельсовета, и соблюдении муниципальными служащими администрации сельсовета требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой  организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией. Если отдельные функции по муниципальному управлению  этой организацией входили в его должностные обязанности;

б) отказать гражданину в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении  работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставленная государственным служащим сведений о доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставленная муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не являются уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по предоставлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставленная государственным служащим сведений о доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, в этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

16.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

16.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;

16.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе сельсовета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 7 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14-16, 16.1-16.3 и 18.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельсовета, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

19. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов муниципального органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе сельсовета.

20. Решение комиссии по вопросам, указанных в пункте 7 настоящего Положения, принимают тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

21. Решение комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, для главы сельсовета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, носит обязательный характер.

22. В протоколе заседания комиссии указывается:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов, с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества, выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступления;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

23. Член комиссии, несогласный с ее решением, в праве в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

24. Копии протокола заседания комиссии в «7-дневный срок» со дня заседания направляются главе сельсовета, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

25. Глава сельсовета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и в праве учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава сельсовета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы сельсовета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

26. В случае установления  комиссией признаков дисциплинарного пропуска в действиях (бездействии) муниципального служащего информации об этом представляется главе сельсовета для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

27. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

28. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

28.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации сельсовета, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации сельсовета, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о запросах, включенных в повестку дня,  дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии. Осуществляются должностными лицами кадровой службы муниципального органа.

 



↓ скачать документ ↓
↓ «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дубовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов»  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
постановления главы Дубовского сельсовета ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации Дубовского сельсовета ←
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →


9 ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:53
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:53 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергея Владимировича, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020805:53, о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «24»февраля 2022 года. • Время проведения общего собрания: 9 часов 30 минут. • Время начала регистрации участников: 9 часов 00 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б. Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «13» января 2022 г. по «22» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:53 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:53.
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020807:51
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020807:51 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергей Владимирович, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020807:51, о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «01» марта 2022 года. • Время проведения общего собрания: 09 часов 00 минут. • Время начала регистрации участников: 08 часов 30 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б . Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «20» января 2022 г. по «28» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020807:51 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020807:51.
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:49
от 08.02.2022
ИЗВЕЩЕНИЕ О СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА – КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 28:18:020805:49 В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Крестьянско-фермерское хозяйство «Сердолик», в лице главы Крючкова Сергея Владимировича, извещает собственников земельных долей – участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 28:18:020805:49, о проведении по предложению участника общей долевой собственности общего собрания участников общей долевой собственности на указанный земельный участок. • Дата проведения собрания общего собрания «24»февраля 2022 года. • Время проведения общего собрания: 9 часов 00 минут. • Время начала регистрации участников: 8 часов 30 минут (по адресу места проведения собрания). • Адрес места проведения общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул.Советская, 2 Б. Повестка общего собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания. 2. О выборе лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности, без доверенности действовать при заключении и расторжении договора аренды, данного земельного участка. 3. О прекращении (расторжении) договора аренды. 4. О заключении нового договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности, на новый срок. 5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности. 6. Разное. Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Амурская область, Михайловский район, с.Дубовое, ул. Пионерская, 1. Сроки ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания с «13» января 2022 г. по «22» февраля 2022 г. Для регистрации в качестве участника общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:49 при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригиналы документов, удостоверяющих их права на земельные доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 28:18:020805:49.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →


Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →





Администрация Дубовского сельсовета
Глава  |  Руководители Администрации Дубовского сельсовета  |  Публичные выступления руководителей Администрации Дубовского сельсовета  |  Полномочия Администрации Дубовского сельсовета  |  Экономика  |  Проект правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  Схема водоснабжения и водоотведения  |  Схема теплоснабжения  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Перечень муниципального имущества муниципального образования "Дубовской сельсовет" для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  |  Правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области  |  Протокол публичных слушаний по ПЗЗ  |  Протокол публичных слушаний по исполнению бюджета Дубовского сельсовета за 2015 г  |  Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г  |  Протокол публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  О внесении изменений и дополнений в решение Дубовского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 91 «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области»  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Дубовского сельсовета  |  Результаты проверок Администрации Дубовского сельсовета сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admdubovoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области с января 2013 года по февраль 2022 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области по адресу admdubovoe.ru
     Электронная почта infoadmdubovoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц 676675, Амурская область, Михайловский район, село Дубовое, улица Советская, 2б

     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Основная версия    |    ↑ Вверх ↑
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта


© 2012 - 2024  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани